Ипотечный рынок России, несмотря на относительно сложное положение, продолжает свое развитие. В данном контексте интересно появление новых ипотечных продуктов. Например, не так давно у посетителей супермаркетов, таких как «Седьмой Континент» и других крупных торговых центров появилась возможность подать заявку на ипотеку непосредственно в магазине. Данный продукт предлагает банк «Финсервис».
Выглядит процесс следующим образом : в магазине заполняется заявка на покупку жилья. Далее с клиентом связывается менеджер, который помогает собрать все необходимые документы. После этого консультант приезжает для оформления сделки домой к клиенту либо они встречаются в офисе банка или на другой нейтральной территории.
Продолжил традицию введения новых продуктов крупнейший кредитный брокер «ФОСБОРН ХОУМ». Так, на днях в офисе вышеупомянутой компании состоялась презентация партнерского проекта компании с риэлторами которому исполнился год. Именно год назад «ФОСБОРН ХОУМ» начал заниматься уникальной для нашего ипотечного рынка деятельностью, существенно повлиявшей на развитие кредитования в России.
Стоит напомнить, что летом 2007 года компания начала сотрудничать с риэлторскими и девелоперскими компаниями, не имеющими собственных подразделений по подбору ипотечных программ. Суть данного партнерства состоит в том, что физические и юридические лица, специализирующиеся на продажах недвижимости, направляют в «ФОСБОРН ХОУМ» своих клиентов, заинтересованных в приобретении жилья по ипотеке. Далее за каждого привлеченного клиента компания выплачивает риэлторам комиссию в размере до 0,4% от суммы кредита. В свою очередь, клиенты, пришедшие по данной программе, обслуживаются в «ФОСБОРН ХОУМ» бесплатно.
Это единственный подобный проект на кредитном брокерском рынке России. Его первые результаты впечатляют: за первый год действия риэлторы обеспечили 6% всех ипотечных сделок, сопровождаемых кредитным брокером (через риэлторов проведено 256 сделок).
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте