Классические традиции на месте военного завода. |
Окружение у нового дома, получившего название «Маршал», безликим назвать тоже нельзя. Вообще окрестности станции метро «Октябрьское поле» - место любопытное. Район сложился в послевоенные десятилетия, основой его застройки стали кирпичные пятиэтажки. Ближе к нашему времени в этой застройке появились вкрапления новых домов, построенных в начале нынешнего десятилетия компанией «Дон-Строй». Участники рынка во времена появления этих корпусов определяли их как бизнес-класс средней руки — тогда это была недвижимость с ценой от 700 долларов за метр. Сочетание потемневшего кирпича и модернистских экспериментов само по себе весьма колоритно. Однако помимо жилых кварталов в этих местах имелись и предприятия.
Одним из главных мест работы в районе был раньше 22-й бронетанковый ремонтный завод Министерства обороны РФ, занимавший целый квартал, примыкающий к линии Московской окружной железной дороги. Несколько лет назад военное ведомство решило перебазировать предприятие за пределы города, и теперь единственным воспоминанием о нем остался танк Т-34, поставленный здесь в честь 40-летия победы в Великой отечественной войне. А на освободившемся месте компания «494 УНР» стала строить масштабный жилой комплекс «Маршал» (строительным адрес — улица Маршала Рыбалко, вл. 2), часть квартир которого предназначена для передачи военнослужащим.
Ситуационный план. |
Заурядным такой дом никак не назовешь. |
Все двух- и трехкомнатные квартиры оснащены двумя санузлами, причем в каждой секции предусмотрены как односторонние пространства, так и жилища, выходящие на две стороны света. При этом, как выясняется, архитектурные красоты — не только эстетический элемент, но и опция, дающая ощутимые удобства
Приятно иметь балкон, отличающийся от других. |
Строительство «Маршала» идет уже не первый год, работы на этом месте начались еще осенью 2006 года. Были предположения, что жилье здесь полностью социальным по наз-назначению, однако некоторое время назад по «Маршалу» появились рекламные объявления.
Соседи из конца 1950-х. |
Стоит заметить, что цена квартир в «Маршале» заметно более высокая, чем в окрестных зданиях, причем как советского времени, так и появившихся силами компании «Дон-Строй». Разница в цене квартир с кирпичными пятиэтажками составляет порядка 10-15% - впрочем, в домах былого времени гораздо меньшие площади жилищ. Но это обстоятельство как-то не особенно смущает покупателей. Любопытно, что сегодня это один из немногих жилых комплексов, где квартиры пользуются популярностью — на фоне крайне тягостного затишья, наблюдаемого продавцами нового московского жилья.
Соседи от «Дон-Строя». |
Однако, к сожалению, у места, где строится «Маршал» есть и свои минусы, главным из которых является также транспортный. Одна из панорам, которые открываются из окон комплекса, представляет собой линии окружной железной дороги. Сейчас это весьма мирное зрелище, которое добавляет разнообразие в картину окрестностей. Однако через сколько-то лет по линии железной дороги пройдет трасса Четвертого транспортного кольца, одним из соседей которого и станет жилой комплекс «Маршал». Близость транспортного кольца, возможно и упрощает проезд с работы до дома, однако считается куда более уместной для офисных зданий.
Именно поэтому со стороны нынешней железной дороги было запроектирована нежилая часть комплекса (вторая очередь строительства), которая должна стать своего рода оградой жилищ. Здесь разместится собственная инфраструктура комплекса, включающая фитнес-клуб, бассейн, супермаркет, а также ресторан, который, будет надеться, станет по уровню позиционирования и цен некой золотой серединой всего района Щукино.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте