Особенности
Акт сверки взаимных расчётов - это документ, составленный между арендодателем (юридическое лицо) и арендатором (юридическое лицо либо ИП), для согласования и учёта поступлений арендной платы. Цель создания документа - оперативность обнаружения возможных расхождений, между поступившей арендной платой и суммой, установленной условиями договора. Используется для договоров по производственной, коммерческой недвижимости. Документ позволяет быстро определить наличие задолженностей между сторонами. На сайте https://arendasoft.ru/uchet-aktov-sverki/ представлена подробная информация об этом документе.
В каких случаях используется
Для обеспечения быстрого поиска нужной информации, акт сверки расчётов по аренде составляется в разделе "Очередь оплат" за определённый промежуток времени, с учётом условий договора. Удобство пользования системой по учёту аренды позволяет оперативно решить проблему задолженностей. Кроме того, акты сверок арендных расчётов позволяют подтвердить нарушение договорных обязательств, при обращении в судебные органы.
Во избежание образования долгов по аренде, рекомендуется ежегодно оформлять акты сверки, так как иск по задолженности актуален в течении 3-х лет, с момента образования долга. Документ составляется и подписывается руководителем компании либо бухгалтером; запросить акт сверки может как арендодатель, так и арендатор.
Функциональные возможности
В последней версии системы АрендаSoft подключена функция автоматического составления акта сверки - начиная с даты его подписания, на определённый промежуток времени. Документ формируется, с учётом условий арендного договора. Для его составления система предлагает специальный шаблон, куда автоматически подгружается вся актуальная информация.
Готовый документ можно распечатать из системы, для получения подписи уполномоченного лица, копию направить на любое электронное устройство.
Преимущества
Система АрендаSoft позволяет оперативно управлять арендой нежилой недвижимости, благодаря многообразию возможностей:
- Формирование документов, напоминание о сроках оплаты - в автоматическом режиме;
- Ведение базы арендной недвижимости;
- Интеграция с телефонией и интернетом;
- Визуальный контроль объектов недвижимости и документов.
В системе фиксируются взаимодействия между реальными и потенциальными клиентами, ведётся учёт клиентской базы.