Высокие стандарты, принятые в «НДВ-Недвижимость», внедряют другие игроки рынка при реализации недвижимости. Не так давно был замечен факт копирования программы TRADE-IN.
Сам факт копирования идей руководство оценивает положительно, ведь это свидетельствует об успехе нашей работы, считает генеральный директор компании Александр Хрусталев.
«Уважение к клиенту – превыше всего. О том, что все представительства компании «НДВ-Недвижимость», включая офисы продаж на объектах, оборудованы детскими уголками, было объявлено еще в конце мая текущего года. Таким образом, претворяется в жизнь клиентоориентированная стратегия, в рамках которой ключевой фигурой бизнеса компании является Клиент», - говорится А.Хрусталев.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте