В 2011 году должно завершиться строительство одного из самых сложных в инженерном отношении транспортных объектов Москвы - Алабяно-Балтийского тоннеля.
В сообщении пресс-службы префектуры Северного административного округа Москвы говорится, что на сооружение последнего участка дороги в 2011 году планируется выделить 15,4 млрд. руб.
Сейчас работы ведутся параллельно на двух участках подземной дороги. На перегоне от улицы Алабяна до Балтийской улицы строители заканчивают прокладку штольни под Замоскворецкой линией метрополитена, Ленинградским и Волоколамским тоннелями. На втором участке, соединяющем Балтийскую улицу с улицей Большая Академическая, начинается сооружение второго "прокола" под железной дорогой Рижского направления. Согласно проекту, общая длина Алабяно-Балтийского тоннеля составляет 2015 метров, его закрытая часть - 1544 метра. Движение по трассе будет организовано по трем полосам в каждую сторону.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте