Как же «отделить зерна от плевел» и сделать заказ в такой компании, которая предоставит, по-настоящему, качественный продукт.
Сайт компании – это ее лицо в интернет-пространстве
В первую очередь любая уважающая себя компания сейчас имеет свой сайт. Причем этот сайт должен «жить». То есть там будет выставлен не только перечень услуг, предоставляемых этой фирмой и контактные телефоны. На сайте обязательно должны быть разделы с подробным описанием их услуг, гарантийными обязательствами, системой сезонных скидок и бонусов. Также обращайте внимание на статьи, которые соответствуют тематике работы компании. Серьезные игроки на этом рынке постоянно дополняют этот раздел информацией о новых достижениях в данной области.
Сейчас наиболее востребованным считается оконный профиль белого цвета. Но это не значит, что у компании-претендента не должно быть цветных вариантов профиля или имитирующих различные породы дерева. Например, специалисты компании VEKA spb.veka.ru предлагают своим клиентам не только окна из разноцветного профиля, но разный цвет окон снаружи и внутри. При этом гарантируют сохранение цвета долгие годы, а людям, находящемся в помещении, отсутствие вредных испарений.
Общение в телефонном режиме
Связавшись по телефону с представителем фирмы, обратите внимание на манеру его общения с вами. Даже не будучи уверенным, что человек станет клиентом фирмы, менеджер серьезной компании будет доброжелательно и заинтересованно общаться с вами. Если в телефонном общении будет сквозить равнодушие или же неприкрытое хамство, то, не раздумывая, кладите трубку.
Визит в офис
Следующий этап выбора – личный визит в офис. Многое о фирме скажет интерьер офиса. Серьезная компания должна иметь и серьезный офис. Пусть это и не главный офис, а один из пунктов приема заказов. Вам должны продемонстрировать образцы продукции, варианты профилей, стеклопакетов, фурнитуры.
Во время беседы с представителем фирмы, в первую очередь, поинтересуйтесь, сколько времени они работают на рынке и являются ли производителем окон. Понятно, что сам профиль и стеклопакеты выпускает ограниченный круг предприятий. А вот производством окон из этих «заготовок» занимается большее количество фирм. Если своей производственной базы компания не имеет, а заказывает окна где-то «на стороне», то получается, что свою ответственность перед заказчиком по качеству продукции они перекладывают на чужие плечи.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте