На площади возле Белорусского вокзала закончен этап выноса и перекладки инженерных коммуникаций. Этот этап затянулся на 6 лет, хотя изначально предполагалось сделать все за три года. Новый этап работ — возведение транспортной развязки и подземных парковок. Строительство развязки должно начаться этим летом. В конкурсе срок работ — 12 месяцев. Но мэр Москвы Собянин, видимо, для надежности заявил, что работы здесь на два года и назвал срок сдачи — 2015-й год.
Новый этап строительства включает в себя устройство транспортной развязки с использованием подземного пространства для паркинга и пешеходных переходов, реконструкцию Тверского путепровода и строительство тоннелей. Появится эстакада-дублер Ленинградского проспекта, путепровод через железнодорожные пути будет реконструирован. Под главной улицей столицы — 1-ой Тверской-Ямской — построят поперечные тоннели, чтобы направить туда потоки с Бутырского вала, Грузинского вала, 1-ой и 2-ой Брестских улиц.
Подземный паркинг включит в себя двухэтажную автостоянку, оборудованную въездами и выездами с любых направлений движения автотранспорта. На поверхности площади у Белорусского вокзала планируется создать открытую автостоянку такси и автобусов.
На самой площади решили не строить планируемый ранее ТРЦ, но было дано «добро» на общественно-рекреационный комплекс (ОРК) «Тверская Застава» вдоль Грузинского вала.
Проект планировки реконструкции площади Тверской заставы утвердят до конца мая, сообщается в релизе департамента строительства Москвы. Общественные слушания ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте