Согласно результатам исследования поведения потребителей на рынке загородной недвижимости Москвы и области, проведенного компанией BusinessVision в июне текущего года, наибольшей популярностью у покупателей пользуются коттеджи. Что интересно, в основном загородную недвижимость покупают для круглогодичного проживания, а не с целью дачного провождения времени, хотя и это не исключается. Что интересно, свыше трети респондентов приобретают недвижимость в поселках, готовых на 50-70%, при этом и дома в них в основном закончены лишь наполовину.
При этом объем затрат для почти половины респондентов составляет 300-500 тыс. долларов, 20% тратят на приобретение объекта от 500 тыс. до 1 млн. долларов. Максимальный объем затрат (более 1,5 млн. долларов) характеризует лишь 4% покупок. Минимальные затраты на приобретение объекта загородной недвижимости были зафиксированы в сегменте покупателей коттеджей: для 22% объем затрат составил менее 300 тыс.
Основные требования, предъявляемые потребителями к инфраструктуре поселка не претерпели кардинальных изменений – это наличие водопровода, электричества, удобного подъезда и охраны. Такие объекты как школа и медпункт практически не влияют на привлекательность поселка для потребителей.
Что касается характеристик объекта, то наиболее важно для респондентов наличие теплоизоляции (75%), бойлера (67%), шумоизоляции и системы обогрева дома (по 53%), а предпочтительный размер объекта менее 150 кв.м. При этом видовые характеристики, этажность здания не имеют значения для большинства опрошенных.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте