Примерно треть покупателей жилья в малоэтажных комплексах Подмосковья – люди в возрасте до 40 лет. Вообще же среди инвесторов малоэтажного жилья преобладают мужчины в возрасте от 30 до 50 лет.
Как показала практика работы специалистов компании «Миэль» по реализации новостроек проекта «Новое Ступино», около 78% потенциальных покупателей являются представителями столичного региона, причем 47% - жители Москвы, преимущественно из южных районов, а 31% - обитатели подмосковных городов.
«Это свидетельствует о привязанности потенциальных покупателей к направлениям при покупке жилья за городом. В условиях транспортной загруженности Москвы немногие решаются покупать жилье в противоположном и удаленном от места проживания районе Подмосковья», – считает глава компании «Миэль-Новостройки» Мария Литинецкая.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте