Стоит ли тратить миллиарды долларов на рельсы между аэропортами «Домодедово» и «Внуково»?
Осенью на экспертном уровне развернулась целая дискуссия, инициаторы которой предлагают развернуть расширение Москвы с калужского направления на Домодедово. Изменения предлагаются грандиозные, и мы попробовали разобраться, что они сулят и чьи интересы демонстрируют. Попутно выяснилось, что сторонники альтернативного проекта уже начали практическую деятельность. Компания «Домодедово транс Девелопмент» (ДТД) обнародовала планы строительства сети скоростного трамвая «Южная Хорда» в Подмосковье. Линия должна соединить в том числе два аэропорта столичного авиаузла — «Домодедово» и «Внуково».
СПРАВКА «НОВОЙ»
Компания «Домодедово Транс Девелопмент» создана в 2009 году. Согласно информации базы данных «СПАРК», 100% акций ДТД контролируют Руслан Попов и экс-директор по связям с общественностью аэропорта «Домодедово» Анна Краснова (через ЗАО «Подмосковье Транс Девелопмент», в котором владеют, соответственно, 70% и 30% акций).
Продвижение «Южной Хорды» совпало с началом кампании в пользу «Большого Домодедова» и «Аэротрополиса Домодедово», проектов, представленных председателем совета директоров Дмитрием Каменщиком, предлагающих создать вокруг аэропорта город с населением до 1 млн жителей. Поддерживают идею и некоторые местные чиновники.
В сентябре в «Интерфаксе», при участии президента фонда «Петербургская политика» Михаила Виноградова, стартовала дискуссия о целесообразности расширения территории Москвы в юго-западном направлении, продолженная далее и на государственном радио. Остаток осени эксперты обсуждали возможные варианты расширения столицы, подталкивая спор в сторону Домодедова. Напоследок этот ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте