Торговые и офисные помещения, размещаемые на транспортно-пересадочных узлах Москвы, могут существенно нагрузить и без того перегруженную транспортную систему столицы. Такое мнение высказала и.о. директора ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" Карима Нигматулина.
"Когда мы привлекаем экспертов из зарубежных компаний, мы обращаем внимание на то, что при проектировании ТПУ основной акцент должен быть сделан на транспортной системе, а не на коммерческой. Объем коммерческих площадей за рубежом выше, чем у нас, но в Москве это делать нельзя, так как сейчас транспортная система в городе довольно слабая", - рассказала она, уточнив, что проектирование ТПУ должно быть индивидуальным и учитывать в первую очередь функции пересадки с одного вида общественного транспорта на другой.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте