Уже больше недели бушуют страсти по поводу ответа России на «список Магнитского». Сам закон, подписанный американским президентом, подается, как выстрел по России, по всему ее народу. Коль так, то и ответ должен быть серьезным. Чтобы в дальнейшем США знали, как с нами связываться.
На деле, простому человеку - токарю из Таганрога, комбайнеру из Белгорода, программисту из Москвы, от «акта Магнитского» ни жарко и не холодно, он больно бьет только по элите. Точнее, по коррумпированной элите, имеющей интересы за пределами России, и привычку раз в год ездить на свидание со своими миллионами, хранящимися в зарубежных банках. Вот у этих людей, конечно, появляются проблемы. Но их, особенно если послушать «Единую Россию», представляют проблемами общенациональными.
Пикируясь с янки, российская элита прикрывается заботой о детях. Пропагандистская истерия построена на факте, что к 2011 году в семьях США, по разным данным, умерли от 18 до 21 российских приемных детей. Каждая смерть – это, безусловно, трагедия. Но почему молчат, сколько приемных детей сгубили в России? Уполномоченный по правам ребёнка Павел Астахов признался - у нас на этот счет нет федеральной статистики. Есть огрызки: с 1991 года по 2006 год, то есть за 15 лет, из 158 тысяч усыновленных российскими гражданами детей погибли 1220, из них 12 – убиты усыновителями. За этот же срок на Западе усыновили 92 тысячи детей из России, из них в приемных семьях погибли 18. Итоговые цифры получаются такие: в России – 1 погибший ребёнок на 130 семей, на Западе – 1 погибший на 5103 семьи.
Получается, представляя «акт Магнитского» злом для каждого гражданина РФ, власть беззастенчиво делает из нас идиотов. И подобных сюжетов в путинской России – хоть отбавляй.
Взять хотя бы проект закона «Об образовании». Нам твердят, что новый закон поднимет образование на новую ступень, что за право преподавать в вузах будут бороться лучшие из лучших, а для науки едва ли не наступит золотой век. А на практике, в ближайшем будущем в РФ останется по одному государственному вузу на областной центр (для сравнения: население в США больше в два раза, а число вузов – в пять раз), а число бюджетных мест в них сократиться вдвое. Студентам, которые захотят в вузах учиться, придется брать образовательный кредит – так объяснил министр образования РФ Дмитрий Ливанов. В результате, на качественное образование смогут претендовать лишь дети богатых. Российская элита, без сомнения, не бедна, поэтому проблемы образования ее не парят. А детям плебеев – к которым власть относит большинство из нас – учиться, получается, ни к чему.
А набившие оскомину разговоры о коррупции во власти? Под реляции об успехах в борьбе с этим злом, главная военная миллионерша, экс-глава Департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева, по-прежнему находится под домашним арестов в 13-комнатных апартаментах. По версии следствия, она причастна к нанесению государству ущерба в размере свыше четырех миллиардов рублей. Но это не мешает госпоже Васильевой не только оставаться практически на свободе, но и принимать бывшего патрона, экс-министра обороны Анатолия Сердюкова – он, к слову сказать, не проходит по делу даже свидетелем.
А подзабытое дело прокуроров, крышевавших подпольные казино в Подмосковье? Как-то слабо верится ...
Комментарии
(4)#Последние комментарии на сайте