Ритейлерская сеть «Бегемот», специализирующаяся на продаже детсих игрушек, намерена провести расширение и увеличить численность своих площадок. По итогам очередного этапа расширения сети количество входящих в нее гипермаркетов вырастет до 58, франчайзинговых магазинов «Бегемотик» - до 300.
В настоящее время сеть, которая присутствует практически во всех регионах России, насчитывает 54 собственных магазина и около 150 франчайзинговых точек. Таким образом, в настоящее время сеть привлекает главным образом ритейлеров-партнеров и готова двигаться практически в любую часть России, работа в которой может оказаться экономически эффективной.
Гипермаркеты «Бегемот» обычно имеют торговую площадь от 600 до 1000 квадратных метров, партнеры, работающие по схеме франчайзинга, открываются на площадках размером 100-600 метров. Последними новыми точками сети стали три франчайзинговых магазина в Кирове, Саратове и Петербурге. Открытие партнерского магазина обычно обходится ритейлерам в небольшую сумму – около 700 тыс. рублей, стоимость открытия собственного гипермаркета «Бегемот» не раскрывается.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте