Как известно, чтобы начать продавать какой-либо товар, например, садовую технику и т.д., предпринимателю необходимо купить или арендовать торговую площадь. Конечно, многие отказываются от этого, открывают, к примеру, магазин продажи культиваторов онлайн, а тем, кто хочет начать работать с реальным магазином, приходится сначала выбирать подходящее помещение. Все дело в том, что сегодня коммерческая торговая недвижимость представлена, как правило, торговыми центрами, а для них применима так называемая европейская классификация. Основывается она на четырех основных факторах: площадь торговой недвижимости, зона охвата торгового центра, состав арендаторов и специфика продукции.
Все современные торговые центры подразделяются на суперрегиональные, региональные, окружные и микрорайонные. Суперрегиональные центры обычно имеют площадь не менее восьмидесяти тысяч квадратных метров, а иногда она достигает и двухсот тысяч квадратных метров. Ассортимент товаров в таких торговых центрах самый широкий. Главными арендаторами чаще всего выступают несколько универмагов полного ассортимента, они могут занимать около семидесяти процентов торговых площадей. Отдельные фирмы, у которых, к примеру, на мини-трактор цены снижены, также арендуют площади в суперрегиональных торговых центрах, так как именно сюда чаще всего приезжают фермеры, а также собственники загородного хозяйства. Зона охвата данного типа коммерческой торговой недвижимости может составлять от девяти до 45 километров.Региональный торговый центр обычно имеет площадь около сорока тысяч квадратных метров. Обычно в него входит молл, крытая торговая галерея и товары, которые пользуются большим спросом. Несмотря на то, что торговля здесь ведется, как правило, розничная, нередко в региональном торговом центре можно и оптом купить мини-мойку у дилера, к примеру, или любой другой товар. Но чаще такое возможно в подтипе ТЦ - в аутлет-центре.
Окружной торговый центр занимает площадь до пятнадцати тысяч квадратных метров. Он обслуживает, как правило, тех, кто проживает в десяти-двадцати минутах езды от него. Следует отметить, что в окружных торговых центрах площади арендуют и многие фирмы, которые продают товары, отсутствующие в региональных и микрорайонных ТЦ.
Что касается микрорайонных торговых центров, то этот вид коммерческой недвижимости занимает небольшие площади, обычно до десяти тысяч квадратных метров. Обслуживает он население, которое находится от него в пяти минутах езды. Основным арендатором микрорайонного ТЦ является супермаркет, но также это может быть аптека и универсальный магазин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте