Готовность тоннеля под Московской кольцевой автодорогой (МКАД), строящегося в рамках участка Юго-Восточной хорды в Новой Москве, оценивается примерно на треть. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В настоящее время на участке Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе продолжаются работы по сооружению защитного экрана тоннеля, который готов почти наполовину. Общая строительная готовность тоннеля, длина которого составляет более ста метров, оценивается в 30%», — рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра уточнил, что 64,8 метра из общей протяженности тоннеля приходится на закрытую часть, а остальное — на открытые сверху рамповые участки.
«Необходимость сооружения защитного экрана обусловлена закрытым способом строительства тоннеля под 32-м километром МКАД. Его применение позволит не ограничивать движение по Московской кольцевой автодороге», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.
Одновременно на десятом участке Юго-Восточной хорды возводятся другие искусственные сооружения, рассказал в свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорд) Юрий Кравцов.
«В настоящее время на участке ведется строительство эстакадного съезда с МКАД на ЮВХ в сторону области, где выполнено девять опор из 16, началось строительство надземного пешеходного перехода через МКАД — возводятся две опоры из трех, а также продолжается сооружение путепровода через Варшавское шоссе и Курское направление МЖД — работы производятся на двух из десяти опор», — уточнил Юрий Кравцов.
Запуск движения по Юго-Восточной хорде позволит разгрузить прилегающие магистрали и значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга и юго-востока столицы, а также Новой Москвы.
Хордовая система скоростных дорожных магистралей, состоящая из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады — ключевой мегапроект развития дорожно-транспортной сети столицы. Хорды свяжут периферийные районы города и таким образом снизят нагрузку на дороги центра Москвы, МКАД и ТТК.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте