Вам кажется, что все офисы похожи друг на друга, но вы не хотите, чтобы ваше рабочее место было таким же? Хочется найти какую-то изюминку, но не знаете, с чего начать. Рассмотрим основные советы по оформлению бизнес-помещений, чтобы вы могли взять какие-то из них на заметку.
Единый стиль
Для того, чтобы все смотрелось гармонично и стильно, нужно придерживаться того же правила, что и при оформлении домашних интерьеров: единый стиль и «фишка».
С единым стилем все более-менее понятно: нужно придерживаться выбранного курса и цветовой гаммы, подбирать всю мебель и аксессуары так, чтобы они сочетались между собой.
А что же такое «фишка»? Это та самая изюминка, которой так не хватает многим офисам. Есть несколько вариантов такого недостающего звена:
- Корпоративный цвет — он может использоваться как в отделке интерьеров, так и в аксессуарах, к примеру, если ваш корпоративный цвет красный, то вы можете покупать кресла с красной обивкой, а также горшки для цветов и жалюзи такого цвета.
- Использование логотипа — такой вариант подойдет, если у вас, действительно, интересный, яркий и запоминающийся логотип. Вы можете купить стойки ресепшн с уже нанесенным на них логотипом, а можете обыграть его по-другому, например, заказать фирменную обивку и даже брендированное покрытие для стен.
- Нестандартный стиль — превратите офис в уютный, «домашний» интерьер в стиле кантри или в настоящие джунгли, в ультра-современное пространство, напоминающее космический корабль или вообще откажитесь от шаблонов и покрасьте стены в яркие тона. Такой вариант подходит для молодых и неформальных компаний.
- Нестандартная организация пространства. Например, сейчас очень распространенным стал вариант с одним большим столом, за которым работает вся команда. Либо же вы можете, наоборот, выделить отдельные маленькие блоки для каждого сотрудника. Такие эксперименты могут привести не только к визуальным переменам в компании, но и повысить эффективность работы.
Ничего лишнего
Главное, что обычно оставляет удручающее впечатление в кабинетах — это горы лишнего: завалы бумаг в шкафах, кружки и пакеты с печеньем на столах, непонятные предметы на подоконниках. А уж заглядывать в дальние углы и на антресоли порой вообще страшновато.
Поэтому с первых же дней работы лучше завести себе правило: не копите ничего лишнего в офисе. Для бумаг лучше всего создать архив, а все остальное просто вовремя приводить в порядок.
Не покупайте тех вещей, которые не нужны вашей фирме по-настоящему. Тогда вы сможете сэкономить и не загромождать помещение.
Свет и мебель
Лучше всего продумывать интерьер так, чтобы свет выгодно подчеркивал его прелести, помогал разделять пространство на зоны и буквально заливал помещение.
Если вы хотите купить офисный диван, то обязательно поставьте рядом с ним стильный торшер, рабочие места должны освещаться не только верхними, но и настольными лампами, а в зонах отдыха можно расположить приглушенные источники света.