В продвижении товаров и услуг, повышении узнаваемости бренда, для презентации новой компании современные предприниматели используют всевозможные маркетинговые инструменты. Для реализации поставленных задач в бизнес-сфере в наши дни активно применяются как традиционные и проверенные средства, так и достаточно оригинальные и нестандартные приемы.
В частности, ко второй категории можно отнести использование в промоушн-акциях и маркетинговых кампаниях такую конструкцию, как фотобудка. Установленная в местах массового скопления людей в период проведения акций и праздничных мероприятий, она способна сыграть роль очень эффективного рекламного инструмента.
Фотокабина ThePhotoBooth – классическая фотобудка, которую можно арендовать на время проведения рекламной акции. Оснащенная опцией взаимодействия с популярными соцсетями, эта конструкция способствует оперативному распространению необходимой информации в виртуальном пространстве.
Московская компания ThePhotoBooth специализируется на предоставлении в аренду современных фотокабин для презентаций и выставок, корпоративных и праздничных мероприятий, рекламных акций, свадебных торжеств и юбилеев. По желанию заказчика фотобудка может быть оформлена в соответствии с тематикой мероприятия, корпоративным стилем, особенностями продвигаемого бренда или продукции.
Среди деловых партнеров и клиентов компании, доверивших ThePhotoBooth реализацию своих проектов – такие известные предприятия и корпорации, как Google и Яндекс, EsteeLauder и Guerlain, Jaguar и Audi, BMW, Yves-Saint-Laurent, Mercedes и Porsche.В портфолио компании более 800 успешно реализованных проектов.
Арендуя классическую фотобудку в компании ThePhotoBooth, клиент получает возможность донести необходимую информацию до целевой аудитории и распространить нужные сведения в Глобальной сети в интерактивном режиме. Принцип действия этой схемы достаточно прост: фотокабина позволяет создавать фотографии высокого качества, сопровождая их ненавязчивой рекламной информацией. Интеграция оборудования с соцсетями, в свою очередь, предоставляет пользователям возможность распространять свои фото (и, соответственно, сопровождающую их рекламу) в социальных сетях.
С учетом активности современных пользователей в виртуальном пространстве все затраты на аренду фотобудки окупаются в короткий срок. Многие маркетологи считают, что такой рекламный прием вскоре потеснит многие традиционные инструменты продвижения.