Вот если решил, что уже стал наследником, а старушка перед смертью взяла и распорядилась своим жильем иначе... Как быть?
– Почему не открывают! – Михаил бил в новенькую дверь и, не дожидаясь ответа, уже колотил в нее, как мог. – Будут знать, как стариков обманывать...
Перед тем, как ворваться сюда, где еще совсем недавно жила его одинокая тетка, Михаил успел побывать у нотариуса. И еще в двух инстанциях. Но и там и там он так ничего и не понял, кроме одного: оформить свои права на тетушкину «однушку» не получится, потому что оформлять, оказывается, нечего! И завещание, на которое он так уповал, здесь не поможет.
Завещать можно все что угодно, хоть дворец с фонтанами, – с расстановкой, словно ребенку, втолковывал нотариус Михаилу очевидное. – Но наследство откроется только на то, что принадлежало умершему. Ваша тетя сначала завещала квартиру, а потом решила распорядиться ею иначе. Наверное, нашла себе других помощников, раз вы таким... неуловимым оказались.
Где хозяин?
Сейчас Михаил, конечно же, осознавал, что нотариус прав. Ну, конечно, хорош наследничек, бросил пожилую женщину одну на произвол судьбы, надолго уехав в другой город. Не в увеселительную поездку, конечно, а в командировку, но разве это его извиняет?
– Ну, что это вы тут устроили? – грозно взглянул высунувшийся из-за двери мужчина в спортивном костюме. – Убирайтесь, полицию вызову! И не знаю я никакую вашу тетю! Квартиру мне Галя продавала, и все документы у нее были...
Новый обитатель квартиры не уступал Михаилу в упрямстве, и благоразумнее, конечно, было бы на время отступить. Поэтому, когда дверь захлопнулась, он спустился на пару этажей вниз, вспомнив о тетиной подруге, всезнающей старушке. Уж она-то наверняка в курсе и сможет поведать, кто же такая эта таинственная Галя.
Словоохотливая старушка действительно оказалась кладезем бесценной информации. Впрочем, полученные сведения только еще больше все запутали: все говорило о том, что квартира из рук Михаила уплыла, причем на совершенно законном основании. И, что было уж совсем досадно, пенять племяннику следовало исключительно на себя.
Вот и некая Галя
Никогда и никому не быть обузой – именно так протекала жизнь тети Михаила последние несколько лет. Даже завещав квартиру племяннику, Римма Николаевна старалась не обременять его просьбами. Вот и на ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте