По прошествии определенного времени девелоперы стали лучше подстраиваться под покупателей: сформировались определенные тенденции дорогого жилья, у клиентов появились требования, которые влияют на их конечное решение о покупке. По исследованию аналитиков компании «Баркли», около 70% покупателей в сегменте дорогого жилья уже имеют опыт приобретения недвижимости подобного уровня.
Эксперты выделили пять пунктов, которые сегодня влияют на окончательное решение клиента о покупке недвижимости премиум-класса. Их очередность показывает, что сегодня наиболее важно для покупателя. Пятое место поделили между собой качество инженерии жилого комплекса и грамотные планировочные решения. Осознание того, что продуманная квартирография очень важна, пришло только после того, как большинство из покупателей уже «намучилось» в квартирах с комнатами-трапециями, огромными холлами и прочими «изысками» премиального жилья прошлых лет. Архитекторы тогда больше хотели самовыразиться, нежели создать максимально комфортную среду для проживания. К тому же еще несколько лет назад практически все квартиры премиум-класса сдавались со свободной планировкой, и найти объект с уже готовой планировкой на первичном рынке в премиальном сегменте было крайне трудно.
На четвертом месте среди приоритетов клиентов стоит расстояние до центра города. Центральная часть города с каждым годом становится все менее комфортной для проживания, постепенно превращаясь в «каменный мешок», и покупатели уже не считают жилье под стенами Кремля пределом мечтаний. Поэтому все чаще клиенты, ставя во ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте