26.01.2025
Строительство и Ремонт
Подними глаза - очередной рекламный "хит"
Фото: 

АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) подвела промежуточные итоги работы рекламодателей за первый квартал 2017 года. Была проведена оценка расходов в течение первых трех месяцев в основных медиа. По данным АКАР, общий объем бюджетов на рекламу в первом квартале составил 91-92 млрд рублей, этот показатель на 13% больше, чем в аналогичном периоде в прошлом году. Телевидение заняло 43% рынка, его расходы были рекордными – 39,1 млрд рублей. Доля Интернета стала второй по значимости и составила 38%, в денежном выражении его объем был определен на уровне 34,5 млрд рублей. На третьем месте по объему расходов расположилось направление Out of Home, его доля достигла 12%, то есть 10,5 млрд рублей. В секторе прессы было потрачено 3,4 млрд рублей, он занял 4% рынка. Радио захватило 3% общего объема, расходы на рекламу в этой сфере составили 3 млрд рублей.

Исследования АКАР показали, что сохраняется тенденция сокращения расходов на рекламу на телевидении. Это связано с тем, что сокращается ТВ-аудитория, соответственно, отмечается снижение ее эффективности. В то же время планомерно наращивает вложения сектор Интернета. Самым динамичным каналом стал Digital, объем вложений в него увеличился на 23% и достиг примерно 34-35 млрд рублей. И хотя точный расчет объема этого рынка затруднителен, то, что интернет-аудитория расширяется, а ее активность растет и эффективность работы рекламы наиболее четко отслеживается, невозможно оспаривать.

В секторе Out of Home наибольший рост показали кинотеатры и indoor-реклама. По сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года в 2017 году их объем увеличился в 4 раза. Например, наружная реклама нарастила вложения до 8,4-8,6 млрд рублей. Ее объем увеличился по сравнению с прошлым годом на 10%.

В прессе продолжается планомерное сокращение вложений. Доля рекламы в печатных носителях зимой 2017 года сократилась на 14%, эксперты отмечают дальнейшее продолжение этой тенденции. По данным Mediascope, проводившей изучение аудитории прессы, она становится уже, однако при этом оставшиеся читатели выказывают большее доверие рекламной информации в печати, чем в других источниках.

Промо-акции, которые ранее составляли бОльшую долю бюджета на рекламу, сейчас вызывают меньший интерес. Сокращаются расходы и на выставочную деятельность, а также на производство рекламных аксессуаров - раздаточной продукции, ПВП и крафт-пакетов, стикеров, рекламной полиграфии и т.п. Хотя фирменная упаковка, крафт пакеты с логотипом и тому подобная продукция, как и раньше, работают на доверие потребителей, все же рекламодатели стараются тратить больше на те каналы продвижения, эффективность которых уже себя доказала или поддается более-менее точному анализу конверсии.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Кольца из белого золота

Кольца из белого золота: особенности выбора

Кольца из белого золота — это изысканные украшения, которые привлекают своей элегантностью и современным стилем. Белое золото, благодаря своему благородному цвету и универсальности, становится все более популярным.
00
Салон химчистки

Профессиональное гладильное оборудование: виды и как выбрать

В индустрии химчисток и прачечных профессиональное гладильное оборудование занимает ключевое место. От правильного выбора оборудования зависит скорость, качество и рентабельность работы.
00
ФНС лого

С 2025 года совершенствуется порядок налогообложения земельных долей (паев)

Внесены изменения в порядок определения размера долей в праве собственности на налогооблагаемый участок из земель сельскохозяйственного назначения, полученный при приватизации сельхозугодий.
00
iCity вид на Москва-Сити, графика

Почти 40 объектов недвижимости ввели в эксплуатацию в ЦАО в 2024 году по городской программе

Программа «Комплексное обустройство и развитие центральной части города Москвы», помимо нового строительства, подразумевает работы по сохранению объектов культурного наследия и капремонт жилых и нежилых зданий.
00
Складской комплекс, Radius Group

О кадастровом учете единого недвижимого комплекса ЕНК

ЕНК - недвижимость, которая участвует в обороте как единый объект и представляет собой совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически.
00
Земельный участок в лесу, на нем идет строительство коттеджа

Сроки освоения земельного участка с разрешенным использованием под индивидуальное жилищное строительство

ФЗ от 8 августа 2024 г № 307-ФЗ, который вступает в силу с 1 марта 2025 г, в законодательство введено определение освоения земельных участков и установлены сроки начала использования участков.
00
Hide Park Tower (комплекс Prime Park)

Самая продаваемая недвижимость премиум-класса Москвы: итоги 2024 года

Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию и снижение спроса в массовом сегменте, рынок высокобюджетных новостроек показал выдающиеся результаты.
00
ЖК «1-й Химкинский» графика

ГК ФСК получила разрешения на строительство трех корпусов ЖК «1-й Химкинский»

ГК ФСК получила разрешение на строительство еще трех корпусов в ЖК «1-й Химкинский», который она возводит под брендом «1-й ДСК» в Химках - корпуса 2.3, 2.4 и 2.5 - совокупно более 136 тыс квм.
00
Жилой комплекс «ЛУЧИ» от «Группы ЛСР»

Жилой комплекс «Лучи» —лидер по продажам жилья комфорт-класса в «старой» Москве

Согласно данным Росреестра за 2024 г в ЖК Лучи было заключено 1496 сделок на приобретение квартир. В течение всего года проект неоднократно находился в топе по продажам в сегменте комфорт-класса.
Или войти с помощью: