Более половины покупателей элитной недвижимости Москвы ищут предложения с помощью мобильного телефона. Об этом заявили эксперты компании Skolkovo Realty.
Пандемия и режим самоизоляции, который был введен в марте 2020-го года привел к росту спроса на удаленные сделки с недвижимостью. В связи с этим, большинство клиентов, прежде чем обратиться к брокеру или застройщику, самостоятельно изучали объекты. Эксперты компании Skolkovo Realty проанализировали, какими устройствами чаще всего пользовались покупатели элитной недвижимости в Москве.
Новостройки
На первичном рынке 55,18% покупателей изучали предложения с помощью смартфонов. По отдельным объектам, которые экспонируются в ЦАО Москвы, этот параметр достигал отметки 64.62%.
Вторым по популярности устройством, где клиенты изучают предложения застройщиков являются десктопы. Устройства, располагающиеся на столе, использовали 41.9% потенциальных покупателей.
Только 2.92% клиентов использовали для поиска нового объекта планшеты.
Вторичный рынок
На вторичном рынке элитной недвижимости столицы ситуация схожая. 54.29% потенциальных покупателей изучали предложения с помощью мобильных телефонов. По отдельным локациям центра Москвы, этот параметр достигал 67%.
41.94% клиентов изучали предложения экспонируемые на вторичном рынке с помощью настольных ПК. Аналитики отмечают, что по ряду локаций количество обращений с десктопов превысило число обращений с мобильных устройств. Так, например, предложения на Тверской улице столицы почти в 60% случаев изучали именно с помощью ПК.
Меньше всего обращений пришло от пользователь планшетов - 3,77%.
«Сейчас мы фиксируем рост количества обращений. По нашему мнению, это связано с тем, что отложенный спрос конвертируется в реальные сделки, а также с тем, что большой объем предложения как самих объектов недвижимости, так и ипотечных продуктов приводит к определенным сложностям выбора», – отметил генеральный директор Skolkovo Realty Борис Борискин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте