Нынешние мировые финансово-экономические проблемы начались с краха американского рынка недвижимости. В Испании, наиболее пострадавшей от кризиса среди государств Западной Европы, квартирный вопрос тоже повис в воздухе. Чтобы продать жилье, в странах по обе стороны Атлантики приходится проявлять чудеса изобретательности.
Легкий запах шафрана, источаемый ароматизированными свечами. Негромкие звуки джаза. В гостиной – удобный кожаный диван, глубокие кресла, большой стол и стулья с дорогой полосатой обивкой. На стенах – большие фотографии улыбающегося карапуза... Судя по всему, обитатели дома по адресу: Сан-Диего, Уиндворд Вэй, 211, на жизнь не жалуются. На самом деле дом, находящийся всего в квартале от океана, принадлежит Полу Зокко, владельцу небольшой строительной компании, который не может продать его больше года. На недвижимость ценою в 1,2 млн. долларов нет покупателей. А то, что в доме живет счастливая и всем довольная семья – не более чем спектакль, который разыгрывается, чтобы побыстрее и повыгоднее продать жилье.
Обитает здесь 45-летняя жительница Лос-Анджелеса по имени Джона Клавин. По профессии она дизайнер, но работы сейчас нет, поэтому временно пришлось переквалифицироваться в актрисы – создавать уют в пустующем доме. Эту роль ей предложила «жилищно-театральная» компания Quality First Home Marketing из Сан-Диего, «заселяющая» непроданные дома на юге Калифорнии статистами. Такую работу женщина нашла по объявлению, однако получить ее было непросто – пришлось пройти конкурс: 46 человек на одно место. Чашу весов в ее сторону склонило резюме с упоминанием организаторских способностей.
За виллу с тремя спальнями и тремя ванными комнатами площадью ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте