Российский рынок недвижимости стоит на пороге кардинальных перемен: он становится более цивилизованным, сюда приходят крупные международные игроки. Генеральный директор компании «Флагман» и соучредитель CENTURY 21 Show Estate в Петербурге Тамара Богданова уверена: будущее, за западным подходом в real estate, предполагающим продвижение современных технологий продаж, гарантирующих комфорт и защищенность клиента. Агентства, которые не смогут изменить стиль своей работы, перспектив в бизнесе не имеют.
- Простой вопрос: почему вы решили открыть CENTURY 21 в Петербурге?
- Для ответа придется оглянуться немного назад. К 1996 году мы были владельцами крупной торговой компании. Мы уже знали, как зарабатывать деньги в России, но хотелось научиться сохранять их и правильно распределять. Нам повезло, мы познакомились с крупным австрийским финансовым холдингом, вышедшим на российский рынок с пенсионными накопительными программами и портфельными инвестициями. С этой компанией в течение 8 лет мы работали по американской системе обслуживания клиентов.
В 2003 году мы пришли на петербургский строительный рынок. Нам, финансистам, предложили инвестировать в строительство загородной недвижимости. В то время этот рынок только начинал формироваться, несмотря на это на нем уже сложилась потребность, которую тогда никто удовлетворить не мог, - загородные жилые городки, построенные по современным технологиям и имеющие полный комплекс обслуживания.
Когда мы только выдавали «ЛенНИИПроекту» техническое задание спроектировать комплекс, аналогичный европейским образцам, нас отговаривали: «Не спроектируете, не построите, не продадите». Спроектировать и построить нам помогли хорошие питерские специалисты, а продавать мы умели сами.
Два года компания работала одновременно в двух схемах продаж: одну мы выстраивали сами, основываясь на австрийском опыте, и параллельно заключали договоры с крупными петербургскими риэлторскимими агентствами. В результате, три наших менеджера продали больше объектов, чем все партнеры по продажам вместе взятые.
Мы поняли, что все упирается в технологии продаж. Как известно, сегодня лучшие продавцы – американцы. Поэтому, когда в прошлом году стало известно, что на российский рынок вышел крупнейший американский риэлторский бренд CENTURY 21, мы немедленно отправились в Москву и купили у них франшизу.
Сейчас в Петербурге работает уже два офиса CENTURY 21 Show Estate, на подходе открытие третьего. К концу 2008 года число наших офисов в городе мы собираемся довести до 10.
- Расскажите о преимуществах франчайзинга в сфере недвижимости?
- Преимущества значительны. Во-первых, мы встаем под известный раскрученный бренд, попадаем в очень крупную риэлторскую сеть, получаем их консалтинговую, маркетинговую и информационную поддержку, выходим на международный рынок.
Во-вторых, CENTURY 21 работает в 57 странах, значит, моими клиентами становятся покупатели всех этих стран. Сейчас у нас уже есть заказчики на покупку жилья во Франции, Германии, Италии и США. Благодаря огромной компьютерной базе CENTURY 21, мы имеем доступ к предложениям недвижимости в этих странах и оперативно подбираем варианты для наших клиентов. Аналогичная ситуация в России. Офисы CENTURY 21 работают в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Сочи, Новосибирске, Красноярске и Калининграде. При необходимости мы предлагаем варианты и в этих городах.
Заключая договор франчайзинга, мы положили на депозит деньги, которые будут там лежать весь ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте