Шестая по величине исследовательская сеть в мире Synovate хочет укрепить свои позиции в России, купив компанию "Комкон", чей бизнес оценивается примерно в $15 млн. Совладелица "Комкон" Елена Конева несколько лет вела переговоры о продаже с коммуникационным холдингом WPP, но безуспешно.
Как пишет в пятницу газета Коммерсантъ, британская Synovate сейчас проводит due diligence "Комкон", стороны обсуждают создание совместного предприятия, в которое российская сторона внесет свои активы, британцы — инвестиции. Инициатива исходит от штаб-квартиры Synovate, подчеркивает сотрудник "Комкон". Управляющий директор российского офиса Synovate Паникос Ионнидис отрицает факт переговоров. В штаб-квартире сети вчера не ответили на письменный запрос "Ъ". Гендиректор "Комкон" Елена Конева от комментариев отказалась.
"Комкон" создана в 1991 году. Основные направления деятельности — исследования СМИ и потребительских предпочтений, а также фармацевтики. Совладельцами ЗАО "Исследовательская компания "Комкон"", по данным ЕГРЮЛ, являются Елена Конева и Евгений Банников. Оборот в 2009 году, по экспертным оценкам, около $25 млн (примерно 9% всего отечественного рынка маркетинговых исследований).
"Комкон" может стоить около $15 млн, полагает топ-менеджер конкурирующей компании. По его оценке, операционная прибыль "Комкон" составляет примерно $3 млн, возможный мультипликатор — 5. В 2007 году WPP оценивал весь "Комкон" в $12 млн.
Synovate входит в британский коммуникационный холдинг Aegis Group и является шестой по величине исследовательской сетью в мире. Представлена в 62 странах.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте