Компания «Связной» сообщает о своей позиции на рынке недвижимости в рамках текущего социально-экономического положения в России. По данным ритейлера, за последние две недели объём трафика в российских торговых центрах сократился на 30%, что привело к росту онлайн-продаж.
В связи с падением потребительской активности в оффлайн, в том числе из-за последних событий с коронавирусной инфекцией, российский ритейл столкнулся с рядом проблем, которые невозможно разрешить без совместных усилий с представителями рынка недвижимости. Несмотря на активный рост онлайн-продаж за последние две недели, при текущем положении дел, запуск новых магазинов и развитие имеющихся торговых точек в оффлайн не представляется возможным. Отдельные игроки уже откликнулись на просьбу о временном снижении арендных ставок и начали предоставлять скидки в размере до 50%. Мы призываем весь рынок последовать позитивному примеру и попытаться вместе выйти из сложившихся обстоятельств.
«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») — крупнейшая* розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании более четырёх тысяч магазинов в 1200 городах России, более 23 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более миллиона покупателей в день. Ключевой фокус работы «Связного» — стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории. Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж, тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также развитие собственных нишевых продуктов.
*Крупнейшая сеть по количеству собственных торговых точек.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте