Первая очередь третьего пересадочного контура столичного метро должна быть запущена в конце 2015 года.
В Москве началось строительство новой кольцевой линии метрополитена, которая должна разгрузить центральные станции подземки. Первый участок протяженностью 11,7 км пройдет через северные и северо-западные районы города от Савеловского вокзала («Нижняя Масловка») до ММДЦ «Москва-Сити» («Деловой центр»). Прокладку тоннелей планируется осуществлять четырьмя щитами одновременно: это позволит сократить сроки и запустить весь участок в эксплуатацию до конца 2015 года. В дальнейшем кольцо будет увеличиваться на 4–6 станций ежегодно.
Сооружение третьего пересадочного контура является наиболее масштабным проектом программы метростроения в Москве, рассчитанной до 2020 года. Новая кольцевая линия будет насчитывать 42 км и порядка 20 станций (точное число будет зависеть от потребностей в новых радиусах, в частности, на присоединенные территории). Напомним, что первым пересадочным контуром специалисты называют станции в центральной части города, вторым — Кольцевую линию. Третий контур будет проходить параллельно существующему метрокольцу, на севере подходя ближе к центру, на юге — приближаясь к МКАД. Практически все станции ТПК планируется сделать пересадочными и подвести к ним маршруты наземного общественного транспорта, курсирующие по периферии. «Сегодня, для того чтобы добраться из одного района в другой, нужно совершать пересадку в центре Москвы. Это колоссальная нагрузка на Кольцевую линию и центральные станции. После сооружения ТПК пассажиры смогут значительно экономить время в пути», — поясняет смысл сооружения очередного подземного кольца Сергей Собянин. На днях градоначальник посетил стройплощадку первого участка ТПК («Нижняя Масловка» — «Петровский парк» — «Ходынское поле» — «Хорошевская» — «Шелепиха» — «Деловой центр»), развернутую на Ходынском поле.
В отличие от других объектов ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте