Как грамотно презентовать свою продукцию и оставить след в памяти? С помощью инновационных промо-сумок и упаковок из спанбонда. Классические бумажные флаеры и прочие надоевшие маркетинговые методы сегодня активно теряют свои позиции. Люди не хотят брать насыщенные краской липкие рекламки, которые потом еще и нужно утилизировать. Практичность набирает обороты, поэтому вышеуказанные продукты получили невероятную популярность и активно становятся новым трендом.
Секрет таких сумок является в том, что они выполнены из плотного материала, который выдерживает вес до 10 кг и может стать отличной экологичной альтернативой полиэтиленового пакета для складывания покупок. Компания «Молния СБС» занимается созданием такой продукции, причем она не шьет ее по классическому методу, а использует автоматизированное ультразвуковое спаивание швов. Благодаря этому изделие выдерживает большие нагрузки и не расходится на стыках, как это часто бывает с обычными тряпичными сумками, которые сшиваются на фабрике нитками.
Где могут применяться такие продукты?
- На презентациях, выставках прочих мероприятиях;
- в качестве упаковки для одежды и обуви;
- для реализации товаров сферы туризма, отдыха и т. п.;
- для повышения популярности сетевых магазинов;
- для дальнейшего использования в бытовой жизни потенциальными клиентами.
Мягкий материал предлагается самих разных оттенков, поэтому выбрать цвет можно просто и довольно легко. Благодаря методу прямой печати и флексопечати наносимое изображение не выгорает и не блекнет после стирки, поэтому брендовый продукт будет долгое время служить человеку и влиять на создание положительного имиджа, ведь каждый раз смотря на изделие, он будет думать о компании.
Посетив официальный сайт компании Spanpak.ru - http://www.spanpak.ru - можно ознакомиться с особенностями изготовления, а также увидеть готовые образцы, которые позволят составить впечатление о выгодности использования подобной маркетинговой продукции. Размерное разнообразие также приятно удивит.
Важный момент: подобный метод пока не считается распространенным, он требует больших финансовых вложений, чем размещение рекламы на бигбордах или заказ распечатки флаеров. Но при всем этом эффективность указанного метода в несколько раз превышает результативность классических типов распространения. Стоит учесть и уникальность, ведь людям всегда интересно что-то новенькое и необычное.