По соотношению «цена/качество» реализуемый в Красной Поляне проект «Горки-Город» сравним с ведущими горнолыжными курортами Европы. Единовременно здесь смогут отдыхать около 12 тыс. человек. По замыслу создателей, круглогодичная привлекательность позволит поддерживать конкурентоспособные цены на гостиничные номера, частные шале и апартаменты. А олимпийский статус обеспечит качество строительства и гарантирует соблюдение сроков ввода недвижимости.
Равнение на Олимпиаду!
Как известно, на Красной Поляне к Олимпиаде-2014 появятся три больших курорта. Первый строит «Газпром», второй — ГК «Интеррос» («Роза-Хутор»). Третий, спортивно-туристический комплекс «Горная Карусель», станет самым крупным: 863,7 га горного склона на высоте от 540 до 2,2 тыс. м над уровнем моря. В его рамках компания «НББ-Девелопмент», управляющая реализацией еще нескольких олимпийских объектов (яхт-клуб «Сочи Адлер Марина» с береговой инфраструктурой, трехзвездочный гостиничный комплекс «Сочи-Плаза» на 340 номеров, первый на черноморском побережье «Сочи Гольф клуб»), собирается развивать современный туристический центр «Горки-Город».
Проект поделен на «Нижний Город», расположенный на отметке 540 м (объем застройки — 380 тыс. кв. м), и «Верхний Город» на высоте 960 м (180 тыс. кв. м). Части соединены горным серпантином и современной канатной дорогой. В «Нижнем городе» разместится многофункциональный конгресс-центр, откуда во время Олимпиады будут вести свои репортажи журналисты, а также современный фитнес-центр и SPA, гостиницы разного уровня под управлением международного оператора (общим фондом около 900 номеров) и апартаменты, прогулочные и шопинг-зоны, которые составят конкуренцию Большому Сочи. В «Верхнем Городе» появятся трех-пятизвездочные отели на 600 номеров, шале, таунхаусы и апартаменты, конноспортивный комплекс со школой верховой езды, SPA.
Около 74,5 тыс. кв. м отойдет под коммерческую недвижимость (половину займут бары и рестораны). Супермаркеты и кинотеатр, полагает Наталия Орешина, генеральный директор компании Art Properties, выступившей брокером, смогут привлекать до 20 тыс. человек в день. На торговых площадках расположатся 150 магазинов разного формата, добавляет эксперт. Сектор стрит-ритейл будет принадлежать одному собственнику и обслуживаться одной управляющей компанией, что очень удобно для арендаторов и пойдет на пользу общему имиджу проекта. Ближе к 2014 году ожидается вхождение в проект операторов известных торговых марок. Во время проведения Олимпиады на территории курорта расположатся Олимпийская медиадеревня на 2658 номеров и вспомогательный медиацентр для журналистов, освещающих соревнования в горном кластере на Красной Поляне (лыжи, биатлон, бобслей, фристайл, прыжки с трамплина и другие дисциплины).
Инвестиции в этот грандиозный проект составят около 40 млрд руб ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте