В понедельник президент Владимир Путин призвал построить трассу А113 к 2018 году вместо ранее анонсированного 2020, а в Госдуме говорили о том, что строительство дорожного «тяжеловеса» «освободит Москву от хаоса». Пока по плану половину проекта профинансирует бюджет и Фонд национального благосостояния (ФНБ), а остальное — бизнес.
Напомним, еще на Петербургском международном экономическом форуме было заявлено, что ЦКАД войдет в тройку масштабных инфраструктурных проектов, на которые будут направлены средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) в объеме 450 млрд рублей. При этом стоимость ЦКАД оценивается в 300-350 млрд рублей.
Между тем, Минтранс предлагает потратить на ЦКАД 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Еще и 74 млрд рублей из госказны, пояснил министр транспорта Максим Соколов.
По словам гендиректора Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева в проекте строительства готовы участвовать два ведущих международных суверенных фонда, а сам фонд готов инвестировать до 60 млрд рублей.
Общая протяженность ЦКАД превысит 500 километров. Дорога пройдет рядом с существующими трассами А-107 и А-108, они более известны как Большое и Малое бетонное кольцо. Скорость движения по трассе составит 120 километров в час ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте