По сравнению со всеми другими видами недвижимости в России апартаменты являются новшеством. Большое влияние на популяризацию данного сегмента на постсоветском пространстве послужило переобустройство промышленных зон на фоне недостаточного количества участков для строительства жилья. Несмотря на оригинальность инженерных решений, апартаменты быстро заняли свою нишу на рынке недвижимости. В Москве эта категория жилья представлена во множестве вариантов - от небольших помещений площадью 30-35 м2 до огромных двухуровневых секций, приспособленных для комфортного проживания.
Привлекательность апартаментов заключается, прежде всего, в их стоимости. За счет невысоких затрат на строительство продавать жилье данного сегмента девелоперы могут значительно дешевле, чем обычные квартиры. Покупателей среднего класса привлекает и то, что продажа апартаментов в Москве ведется в районах с хорошей транспортной развязкой. При поиске нужного варианта покупатели могут воспользоваться тематическими ресурсами. На сайтах собрана подробная информация обо всех сегментах столичной недвижимости.
Поскольку апартаменты в сознании многих людей все еще остаются «экзотикой», девелоперам важно завоевать доверие аудитории. Неудивительно, что при строительстве компании применяют качественные строительные и отделочные материалы, большое внимание уделяется планировке, дизайну и другим важным моментам. Немало столичных апартаментов являются частью клубных домов с их «элитной замкнутостью». Социальная однородность жильцов позволяет человеку чувствовать себя более комфортно среди таких, как он. При желании апартаменты можно использовать не только для личного проживания, но и в качестве офиса. Благодаря этому нужда в аренде коммерческих помещений отпадает сама собой.