Стоимость строительства трассы-дублера Кутузовского проспекта может уменьшиться в 2,5 раза от проектных показателей, выработанных расчетами прошлых лет. Для столичной практики это станет прецедентным примером экономии средств при реализации масштабного дорожного проекта.
Такого результата намерена добиться Москомархитектура за счет упрощения инженерных решений при прокладке трассы, рассказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин. Конечная сумма вложений в строительство дублера пока не озвучена.
По его словам, сегодня существует четыре варианта проекта дублера между Краснопресненской набережной и МКАД. Общее у этих вариантов состоит в том, что, как выразился Кузьмин, «мы идем с учетом полосы отвода железной дороги, через мост и выходим на Новогвардейскую развязку, которая будет строиться за счет федеральных средств в составе платной дороги».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте