Презентация нового города-спутника с условным названием Южный пройдет 13 июня в гостинице "Англетер". После чего владельцу проекта Захару Смушкину с его масштабами в 134 тысячи жителей отступать будет печально. К обеду журналисты распишут планы компании «СТАРТ Девелопмент» на десятилетие вперед. «Фонтанка» же подумала о самом приятном — будущей топонимике. Это важно и для миллиардера. Ведь, отчасти, как назовешь улицы, так и продашь площади.
Просто мы решили за владельца ЗАО «Управляющая компания «СТАРТ Девелопмент» Захара Смушкина и за его генерального директора Андрея Назарова придумать миссию проекта пока еще с рабочим названием «Город Южный». К концу второго президентского срока Владимира Путина на четырех тысячах гектаров Петербурга и Ленинградской области в нескольких километрах южнее Пушкина и Павловска должны поселиться 134 тысячи человек. Они будут покупать квадратные метры и должны понимать, зачем переезжают.
Оттолкнуться можно от типичной мизансцены гигантских параллелепипедов вокруг Петербурга. Когда едешь в сторону Сертолово по КАДу, попадаешь в их окружение. Москва навряд ли отличается другим, но там безобразие покрывается зеленью. У нас же болото. Они как на тарелке. Мысль одна — невозможно выбраться. Если хрущобы в Сосновой Поляне уже обросли деревьями и соседями по школе, и там уже гуманнее, а тут на вопрос: «Как тебя зовут?» - можно схватить: «Я сам прихожу».
Хотя и Захару Смушкину нелегко — он водружает свой египетский по масштабам сегодняшней России проект на плоскую приневскую низменность.
Акцент
В столицах назрела мечта о нормальном общении. Если учесть, что средняя высота зданий в новом городе будет 15 метров, а из двух первых тысяч гектаров 400 отведены под зелень, то это первая буржуазная новостройка такого размаха, способная комплексно решить проблему. Согласно короткому телефонному разговору с генеральным директором Андреем Назаровым, они и не собираются идти по шаблонному архитектурно-планировочному пути. Несмотря на то, что мало кто способен поверить, что из такого города можно будет добраться без пробок, тем не менее, жизнь там должна отличаться от типичного алгоритма: выехал на работу — въехал — телевизор или пивбар внизу точки.
Значит, это должно быть место, где не надо долго ехать в школу, где все под рукой. От берез до шаговой доступности к дворцам.
Вот на этом и стоит, на наш взгляд, главный рекламный ход. Тогда нам должны продавать не слова-импотенты: инновация, комфорт, экология, а образы. Например: будете жить, как в Пушкине. Подтекст слогана понятен — вы меняете жизнь. Просторно, приятно гулять до трех садово-парковых дворцовых резиденций, которые рядом — Царское Село, Павловск, Гатчина.
Похоже, авторы фактически набрались наглости и заявили о четвертой резиденции, но не бросающейся так в глаза. Престижное направление в хай-теке. Уют и Европа со скандинавским акцентом.
Тогда, конечно, не Южный. Это где-то под Таганрогом. Дети и родители скоробогачей в такое кино не поедут. И мир Купчино не станешь менять за такое на визитной карточке.
Фишки
Тут нужны фишки. Иначе перешагнут через Пулковские высоты и создадут еще один ипотечно-прямоугольный клуб: вход рубль, выход два. Где устная речь раскрашена матом, а письменная восклицательными знаками.
Захар ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте