В связи со строительством стадиона «Зенит» на Крестовском острове Санкт-Петербурга власти города готовят комплексный мастер-план развития территорий и всех транспортных развязок.
"Это концепция, которая на макроуровне показывает транспортную ситуацию, где делаются гипотезы, как будут прибывать зрители, как они будут уходить, временные замеры. Мастер-план территории должен быть подготовлен в сентябре этого года", - рассказал генеральный директор ГУ "Центр транспортного планирования Петербурга" Рубен Тертерян.
Главная сложность, с которой предстоит разобраться экспертам - проблема вывода пешеходных потоков за пределы Крестовского острова после завершения мероприятия.
Тертерян добавил, что власти города делают ставку на массовый общественный транспорт на Крестовском острове, а не личный автотранспорт болельщиков.
"Мы проводили анализ ситуации на подобных стадионах по всему миру. Никто не обеспечивает 10 процентов парковочных мест. Никто не делает ставку на индивидуальные транспортные средства болельщиков. Такая концепция принята и нами. Если мы пустим 8 тысяч автомобилей, мы получим коллапс на выезде. Мы ориентируемся на массовый общественный транспорт", - отметил генеральный директор.
"Есть еще варианты, например, канатная дорога. Будет ли это мост или канатная дорога - не ясно. Мы подсчитали, что пропускная способность вагончиков составит 1,5 - 6 тысяч человек в час. Таким образом, две линии нам обеспечат 10 тысяч пассажиров. Но проекта нет, это пока только идея", - сказал Тертерян.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте