Весной 2011 года спрос на летнюю аренду загородной недвижимости по сравнению с прошлым годом существенно сократился. Специалисты компании «ИНКОМ-Недвижимость» считают, что данное маркетинговое явление – следствие прошлогодних лесных пожаров.
Спрос сократился не очень сильно – примерно на 10%. Однако существенно, что каждая десятая семья предпочитает уехать куда-нибудь подальше, за пределы потенциально дымной географии, которую ежесуточно обновлял Яндекс и ряд других сайтов.
Явление в общем-то понятное и объяснимое. Поезда на север прошлым летом, когда в Москве был самый страшный дым, напоминали эвакуацию – примерно половину пассажиров составляли беременные женщины и мамы с младенцами. Будем надеяться, что этот сезон окажется лучше.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте