Многим современным людям сейчас естественно вести свои собственные блоги, при этом, при желании, на них есть сегодня возможность заработать, причем очень неплохо, если контент будет монетизирован. Каким образом искать заказчиков, которые станут платить за то, что продвигается их продукция или оказываемые услуги, как заработать блогеру?
Ответ простой. Нужно обратиться на биржу для блогеров. Здесь есть потенциальные заказчики, которые готовы к сотрудничеству.
Что собой представляет биржа блогеров, ее преимущества и помощь в заработке
Заработок блогеров – платформы с онлан-доступом, где бренды находят походящих под сотрудничество блогеров, чтобы продвигать бизнес и завоевывать других клиентов. Находиться на бирже для блогера означает быть в тренде компаний с предложениями сотрудничества.
Существуют специальные биржи для заработка блогеров, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки.
Рейтинг для блогеров
- InstaJet.io. Особого внимания заслуживает InstaJet.io. Эту площадку можно смело добавлять к своему популярному списку. Здесь можно успешно работать в сфере приема заказов на продвижение в "сторис". Биржа начала работать относительно недавно - в 2021 году - но уже успела привлечь внимание заказчиков и позволяет обеспечивать блогера хорошими бюджетами. Уникальность сервиса заключается в том, что каталог может просмотреть любой желающий. Здесь можно найти инфлюенсеров по всей планете. Заказчик выбирает через географические фильтры, отсев по числу подписавшихся, остальным параметрам. О том, как зарабатывать блогеру, можно узнать на самой платформе InstaJet по ссылке выше. При добавлении своей учетной записи к каталогу InstaJet.io блогеру открывается выбор и возможность размещения статей, понравившихся подписчикам.
- Epicstars. Платформа с объединением блогера и рекламодателя. Это удобный инструмент, позволяющий создавать технические задания. Основную часть успеха несет грамотно составленное ТЗ. От него зависит то, насколько точно пользователь сможет оценить продукции. С помощью грамотно составленного ТЗ донесение информации до аудитории и потенциальных клиентов будет намного эффективнее.
- PostMarket. Тоже относится к биржам для блогеров с автоматизированным сервисом. Упор делается на микроблогеров. Это отличный вариант для тех, у кого пока мало подписчиков. Блогеры подбираются через потенциальных клиентов, которые находятся среди пользователей. Также учитывается стоимость рекламы.
- LabelUp. Здесь бренды размещают свою рекламу. Платформа существует с 2016 года, имеет больше чем тысячу рекламодателей. Активные пользователи в количестве шести с половиной тысяч людей.