Аудитория пользователей сети, которые предпочитают именно в интернете искать и покупать товары и услуги, стремительно растет. И этому немало способствует активный темп современной жизни, в котором выкроить время на походы по магазинам очень сложно. Интернет-покупки стали экономичной и удобной заменой традиционному ритейлу. Именно поэтому все больше компаний стремятся к созданию собственного портала, который бы позволил им охватить большую аудиторию интернет-пользователей.
Среди основных преимуществ, которые несет в себе создание сайта его собственнику, стоит отметить:
- широкие рекламные возможности для продвижения своей продукции или услуг;
- шанс продавать свои товары в любой точке планеты;
- экономия за счет невысоких затрат на содержание сайта;
- возможность расширить способы коммуникации с потенциальными покупателями, демонстрируя видео, фото, подробные описания продукции, отвечая на вопросы, отзывы и комментарии;
- предоставление огромного простора для поиска новых клиентов и партнеров;
- простота и оперативность обновления информации.
К тому же, заказывая сайт у надежного и опытного исполнителя, к примеру, здесь, компания получает весомые конкурентные преимущества. На таком ресурсе можно размещать всю информацию о своем продукте, дополняя ее красочными фотографиями, полезными видео и инструкциями. Таким образом, сайт служит мощным инструментом рекламы, который обходится существенно дешевле альтернативных вариантов - радио, телевидения, печатных СМИ. При этом объем информации, который компания сможет предоставить пользователям путем собственного портала, практически не ограничен, чего нельзя сказать о традиционных источниках рекламы.
Компания может обратиться к разработчикам как с целью создания полноценного ресурса с функционалом продаж, так и заказать сайт-визитку. Кроме того, второй вариант может использоваться и в сочетании с основным сайтом, в качестве дополнительной рекламы, которая будет перенаправлять пользователя на главный сервис.
Она будет доступна потенциальным клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости постоянно вкладывать огромные суммы в продвижение. Покупателю не придется ждать времени открытия офиса или магазина, достаточно будет сделать всего несколько кликов для того, чтобы оформить заказ или узнать интересующую информацию о товаре.
Как видим, современной компании просто не обойтись без собственного сайта, ведь это позволяет открыть действительно широкие возможности для своего бизнеса, расширить клиентскую базу, получить огромные конкурентные преимущества.