Рынок ипотечного кредитования стабильно растет. Многие банки предлагают варианты с ставками от 12 до 25%, проводят рекламные кампании, стараясь привлечь потенциальных клиентов. Чтобы сделать предложение взаимовыгодным и для покупателей, и для продавцов, некоторые финансовые учреждения включают в кредитный портфель услуги риэлтора для продавцов недвижимости.
Главное – качественный сервис!
В данном случае он должен быть ориентирован только на клиента. Это подчеркивают банки, рекламируя свои услуги: собственная прибыль зачастую отходит на второй план. Об этой тенденции упоминает и один из ведущих специалистов агентства «Миэль» Л.Цветкова.
Что делают для привлечения клиентов?
Некоторые банки делают упор на особенности программ, к примеру, на величину процентной ставки или скорость подготовки документов, некоторые банки сводят количество нужных для получения кредита бумаг к минимуму. Ряд финансовых организаций продвигает ипотеку в тандеме со строительными компаниями, кредитуя конкретные объекты недвижимости. Есть программы с временным изменением ставок по кредиту (первые 5 лет - 10%, оставшийся срок - 15%), также условия кредита могут варьироваться в зависимости от первого разового взноса.
Промсвязьбанк готов подобрать выгодные расценки на услуги риэлтора для продавцов недвижимости и предоставить юридическую поддержку покупателю. Есть возможности отсрочек первого платежа и другие варианты в зависимости от региона, где приобретается жилье. Предлагаются и сезонные программы.
Партнерские программы
Партнерские программы сейчас входят в число наиболее востребованных, так как задействуют одновременно девелоперов, риелторов и кредитных брокеров. К числу самых популярных можно отнести ко-брендинговые программы, объединяющие предложения банков и застройщиков. Выгоду получают все. Клиент – подходящий ему кредит, финансовое учреждение – целевой запрос на получение ипотеки, девелопер – лояльность потенциальных покупателей и рост продаж.
Нестандартные ходы
«Уралсиб» готов снижать ставку на покупку жилья в новостройке с учетом 0,5% на каждого ребенка.
Некоторые банки сделали ставку на нестандартную рекламу, разместив банеры с оригинальными сюжетами.
Материалы подготовлены Kvartira.miel.ru.