Приступая к продаже имущества или к поиску арендатора, необходимо разместить свое объявление на специализированном портале http://www.realto.ru/ и на других возможных досках бесплатных объявлений в Москве и московской области. Но перед размещением необходимо продумать, как грамотно составить свою будущую публикацию, чтобы привлечь, как можно больше потенциально заинтересованных клиентов.
Цена объекта
Самое первое, что вы должны сделать – это определиться с ценой объекта. Цена должна соответствовать рыночной конъюнктуре. Стоимость не должна быть сильно завышена или занижена, так как в первом случае вы не заинтересуете покупателя, а во-втором спугнете – вызвав недоверие. Чтобы точно «попасть» с ценой, можно предварительно промониторить рынок, что предлагают конкуренты.
Информация о недвижимости
Старайтесь максимально указать всю необходимую информацию. Вы должны обязательно написать: состояние объекта; указать тип; этажность; площадь; охрана; транспортные развязки и т.д.
Если подробно не описать, возможно, что потенциальный клиент даже не обратит должного внимания на ваше объявление и перейдет к просмотру следующего.
Фотографии
Обязательно должны присутствовать фотографии. Человеку свойственно больше мыслить образами, поэтому при просмотре вашего объявления, он должен четко представлять визуальный образ, который зафиксируется даже после просмотра других публикаций.
Не загружайте большое количество, подберите максимально удачные фотографии, где хороший ракурс, видно много деталей. Также не используйте фото низкого качества, это только отпугнет.
Продающее описание
Попробуйте посмотреть глазами клиента, чтобы ему хотелось увидеть и прочитать. Составьте краткое описание, мотивирующее сделать первый звонок.
Пишите об основных моментах, главных преимуществах и не зацикливайтесь на мелочах. Не пишите сухо, используйте больше эмоциональную подачу.
Что запрещено писать
Не используйте непонятные сокращения, которые ясны только вам. Старайтесь избегать негативного оттенка в вашем описании (например, рядом живет громкий сосед), но при этом не пускать «воду» и скрывать факты. Честность всегда ценится хорошими покупателями.
Целевой клиент
Самое главное - это четкая структура объявления, содержащая информацию для целевого клиента. При подаче публикации в интернете, вы должны сразу представлять портрет своего будущего потенциального покупателя, который ищет определенный регион, площадь и стоимость имущества.
Многие агрегаторы и доски имеют большое количество параметров сортировок по каталогу (этажность, кол-во комнат, коммуникации и т.д.), поэтому обязательно в форме добавления указывайте все возможные предложенные параметры для фильтрации в каталоге, это в разы повысит шансы по поиску вашего объявления.