«Российская газета» опубликовала портрет типичного покупателя жилья в России, составленного экспертами рынка недвижимости.
Так, третья часть покупателей – 33% - составляют люди в возрасте от 33 до 45 лет. Практически столько же – 32% - составляют покупатели возрастом от 25 до 35 лет.
Специалисты «Метриум Групп» указали, что 60% среди покупателей квартир в новостройках массового сегмента – семьи. В небольших городах, с численностью меньше 1 млн человек, доля семей больше – 70%. В городах-миллионниках, наоборот, доля семейных людей уменьшается до 50%. Эксперты прогнозируют увеличение количества семейных покупателей жилья в 2018 году, они связывают это с запуском программы «Семейная ипотека с государственной поддержкой».
Специалисты также выделили несколько сфер деятельности, работники в которых чаще покупают жилье, среди них торговля, строительство, промышленность. Есть и те сферы, где сотрудники реже всех покупают недвижимость, это сельское хозяйство, наука, сектор общественного питания. Кроме того, около 16% всех, кто в ближайшее время планируют приобрести жилье, составляют безработные.
В Москве 25% квартир в новостройках сейчас покупают приезжие из других российских городов. Для сравнения: в 2013 году их доля составляла 12%.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте