Аренда недвижимого имущества является актуальной темой для многих людей, в чьих интересах не входит покупка дорогостоящих квартир, земель и помещений, но при этом испытывают нужду в реализации своих намерений путем найма. Чаще всего данной услугой пользуются юридические лица и индивидуальные предприниматели, для нужд бизнеса, будь-то аренда офиса или складского помещение. Например, типичный пример такой потребности, это поиск небольшой компании относительно дешевого офиса в Подмосковье. Это совсем не обязательно будет компания из того же города - вполне может быть и московская компания, желающая сэкономить на аренде и поэтому для нее вполне может оказаться разумным решение снять офис в Химках, к примеру. С точи зрения долгосрочной перспективы это может дать серьезную экономию бюджета.
Под арендой недвижимого имущества прежде всего надо подразумевать соглашение между двумя сторонами (наймодатель и наниматель), где одна сторона обязуется передать другой стороне помещение на возмездной основе. Гарантом этого соглашения является зарегистрированный договор аренды! Весь процесс по оформлению договора занимает много времени и сил, но наш юридический центр АЛЬЯНС с радостью предоставит Вам услугу по сопровождению сделки аренды в Москве , в данную операцию будет входить подготовка договора аренды, сбор всех документов и регистрация в государственном органе.
Итак, чтобы зарегистрировать договор аренды необходимы следующие документы:
- Договор аренды нежилого помещения ( мы его составляем);
- Кадастровый паспорт помещения;
- Нотариально заверенное доверенность на нашего сотрудника( можно и без неё);
- Если Вы физическое лицо, необходим паспорт;
- Индивидуальные предприниматели предъявляют свидетельство о регистрации в качестве ИП;
- Для юридических лиц необходимы учредительные документы(свидетельство о государственной регистрации организации, приказ о назначении директора, приказ о вступлении директора в должность);
- Технический паспорт;
- Выписка из домовой книги:
- Справка подтверждающая оплату коммунальных услуг отсутствия задолженности
Стоит отметить, что государственной регистрации подлежит тот договор аренды, который составлен на один год и более! В остальных случаях( менее одного года) регистрация не нужна.
Ещё хочется добавить, что наш многопрофильный центр АЛЬЯНС так же осуществляет оформления сделки по субаренде.
Чем она отличается от аренды?
А отличие заключается в том, что в аренду сдается уже арендованное нежилое помещение в поднаем( субаренда). Т.е. с согласия арендодателя(собственника недвижимого имущества) арендатор вправе, сдавать это же арендованное помещение другому лицу. Что же касаемо регистрации данной услуги, то правила аналогичны аренды.
В чем преимущество нашего юридического центра?
Мы сделаем работу быстро, качественно и недорого!!!