4 марта в SOK Rybakov Tower (Ленинградский пр-т 36, вл. 11) прошла Первая Международная Брокерская Конференция.
Секреты управления бизнесом и привлечения клиентов в постпандемийную эпоху обсудили крупнейшие представители рынка коммерческой недвижимости России, СНГ и Израиля. Участниками мероприятия выступили KnightFrank, JLL, Cushman & Wakefield, BrightRich, CBRE, Realty Guide, IMMER Group, Relocom, FortexGroup, City Towers, ILM и др. Среди спикеров также были предприниматель, миллиардер Игорь Рыбаков, генеральный директор Est Group Евгений Тесля и административный директор OZON Наталья Филатова. Своим опытом и видением рынка поделились представители сети смарт-офисов SOK в Москве и Израиле.
В рамках мероприятия участники обсудили новые правила управления недвижимостью, изменение запросов клиентов, которые формируют офисные пространства поколения 5.0. Смарт-офисы завоевывают первенство на рынке рабочих пространств, и предлагают продуктовый подход, позволяющий на выходе получить удобные условия для арендодателя и брокера, индивидуальное предложение для арендатора.
Сегодня на рынке наблюдается сильная заинтересованность в вопросах экологичности. Здоровое и ответственное отношение к себе и к современному рабочему пространству - новый тренд, не соответствовать которому уже практически моветон. По мнению гендиректора EST Group Евгения Тесли многие на рынке гибких пространств последуют примеру SOK, ставшему первым экосертифицированным коворкингом на территории СНГ.
Было отмечено, что рынок офисной недвижимости восстанавливается. Однако сложно игнорировать последствия непростой ситуации всемирного локдауна и медленного выхода из него. Бизнес был вынужден менять правила игры, что вызывало цепную реакцию, последствия которой были непредсказуемы и коснулись каждого. Одним из надежных инструментов стали Win-Win-Win-стратегии, которые продуктивно обсуждались во время мероприятия.
Также на конференции были вручены награды лучшим брокерам по мнению SOK. Были отмечены и награждены лучшие брокеры, совершившие крупнейшие сделки.
«Международная Брокерская Конференция SOK проводится впервые в России, поэтому к ней повышенный интерес со стороны профессионального сообщества. Нам удалось собрать ключевых игроков отрасли, что позволило обсудить изменения в работе рынка в целом и офисных пространств в частности. В дальнейшем мы продолжим проводить такие встречи, так как они позволяют ближе познакомиться, укреплять партнерские связи, в неформальной обстановке обговорить интересные и взаимовыгодные условия сотрудничества», - комментирует управляющий партнер сети смарт-офисов SOK Ирек Аллаяров.
Справка:
SOK – это шесть площадок в центре Москвы. Первая – SOK Земляной вал (Земляной вал, д.8) – была открыта в феврале 2018 года у м. Курская: 7 этажей, более 350 рабочих мест. SOK Rybakov Tower, по адресу: Москва, Ленинградский просп., 36, владение 11 Здание имеет 10 этажей, в нем одновременно могут работать и развиваться до 1000 предпринимателей. SOK Арена Парк, расположившийся по адресу Москва, Ленинградский просп., 36, владение 10 В конце 2019 года был открыт SOK «Сады Пекина», рядом с м. Маяковская (ул. Большая Садовая, д.5, к1), в нем одновременно могут работать до 500 человек. SOK Сити - локация в бизнес центре Москва-Сити (Пресненская набережная, дом 12, в башне «Федерация») является первой и единственной в СНГ экологически сертифицированной по Leed уровня Gold площадкой. Шестая площадка - SOK HQ - расположилось в историческом здании в Олсуфьевском переулке.
Площадка SOK Nitsba Tower расположена в самом центре Тель-Авива (Израиль). Общая площадь локации составит более 3000 м2, на которых с комфортом разместятся более 500 рабочих мест. На сегодняшний день совокупная арендованная площадь смарт-офисов SOK составляет 33 664 м2.
До 2022 года SOK развернет свою инфраструктуру на общей площади более 100 000 м2.
SOK — смарт-офисы, предоставляющие резидентам круглосуточный быстрый доступ к офисным пространствам с персональной планировкой, продуманной внутренней инфраструктурой и условиями для развития бизнеса и обмена знаниями. Аббревиатура смарт-офисов SOK расшифровывается как «Service, Office, Knowledge» — из этих трёх компонентов и состоит предложение для целевой аудитории — малого и среднего бизнеса и корпораций. Подробнее ознакомиться с компанией можно пройдя по ссылке: https://sok.works/ru .
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте