Перечень «приоритетных направлений деятельности по решению транспортных проблем столицы» опубликован на сайте мэрии.
Из 203 миллиардов рублей, которые в 2011 году планируется потратить на решение транспортных проблем Москвы, 62 %(около 125 миллиардов рублей) будут выделены на развитие дорожно-уличной сети и лишь 31% - на развитие общественного транспорта.
Большое внимание городская администрация уделила общественному транспорту. Согласно новому документу, объем пассажирских перевозок в Москве составляет 10 млрд человек в год.
Большая часть денег пойдет на улучшение дорожно-уличной сети, сообщается на официальном сайте городской мэрии. Одной из приоритетных задач московских чиновников стало доведение до конца строительства крупных дорожных объектов: «Большая Ленинградка», связка Ленинградского и Дмитровского шоссе, развязка на Краснопресненском проспекте, развязка на шоссе Энтузиастов, реконструкция Дмитровки и завершение строительства связки Вешняки-Люберцы и второго выезда из Куркино. Как говорится в официальном сообщении мэрии, «все транспортные узлы находятся в стадии «высокой строительной готовности».
На Ленинградском проспекте планируется завершить строительство транспортных развязок на площади Тверской заставы, в районе станции метро «Сокол», а также на пересечении Ленинградского шоссе и Московской кольцевой автодороги. Также планируется сдать в эксплуатацию путепровод на пересечении улицы Балтийской и Академической с Рижским направлением Московской железной дороги и на участке дороги от станции метро «Сокол» до Дмитровского шоссе. На Краснопресненском проспекте завершится строительство магистрали к району Москва-Сити.
Продолжится ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте