Комитет по транспорту заморозил пилотный проект по постепенному отказу от маршруток в Колпинском районе. Как выяснила «Фонтанка», в условиях кризиса ведомство не готово увеличить субсидию перевозчикам и потратить дополнительные деньги на инфраструктуру, например – заездные карманы у новых остановок. Не будет реализован этот проект и в масштабах города: в 2015 году с маршруточниками заключат новые, пятилетние, контракты на обслуживание коммерческих направлений, разорвать которые можно будет только со скандалом.
Пилотный проект по отказу от маршруток стартовал в Колпинском районе весной 2014 года. Согласно первоначальным планам, к концу года комитет по транспорту намеревался поэтапно заменить все 17 коммерческих линий на социальные. В дальнейшем аналогичная судьба ждала и все городские маршрутки, которые в Смольном называют «небезопасными» и не соответствующими необходимому уровню комфорта. Взамен предполагалось создать единую автобусную сеть с одинаковым тарифом, обслуживать которую будут как государственный «Пассажиравтотранс», так и частные перевозчики.
Однако, как выяснила «Фонтанка», реализация проекта отложена на неопределенный срок. За год в Колпино был закрыт только один коммерческий маршрут – № 220б, который обслуживала компания «Питеравто»: он следовал от «Ломоносовской» до Колпино через Металлострой и Понтонный. Вместо него был ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте