Правительство Петербурга определилось с примерным перечнем из 60 адресов, по которым в будущем могут появиться транспортно-пересадочные узлы. По планам чиновников, пересесть с одного вида транспорта на другой, по пути купив себе что-нибудь в магазине, можно будет в Колпино, Пушкине, Зеленогорске, Кондакопшино, возле ж/д станций Пискаревка, Ручьи, вестибюлей подземки «Рыбацкое» и «Купчино». Реализовать многомиллиардный проект планируется в первую очередь за счет инвесторов.
Профильные комитеты Смольного закончили разработку программы по строительству в Петербурге транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Об этом «Фонтанке» рассказали сразу несколько собеседников в городском правительстве. В общей сложности, по задумке чиновников, в нашем городе может быть построены около 60 ТПУ, представляющих собой капитальные строения с посадочными платформами, залами ожидания, магазинами, паркингами, информационными табло. На табло пассажир сможет увидеть, когда отправляется ближайший самолет, поезд, трамвай или автобус. Классическим примером ТПУ является комплекс Kamppi в центре Хельсинки, который хорошо знаком петербуржцам.
Все ТПУ условно разделят на три уровня – в зависимости от того, на какие виды транспорта смогут пересесть пассажиры.
На ТПУ первого уровня будут представлены все виды транспорта: международный, междугородный, а также внутригородской. Оборудовать их планируется на четырех вокзалах – Витебском, Московском, Ладожском, Финляндском, а также в аэропорту Пулково, в морском пассажирском порту «Морской фасад», на автовокзалах на Обводном и у станции метро «Парнас».
Учитывая, что эти объекты и так представляют собой капитальные сооружения, то для запуска ТПУ в Смольном предлагают провести лишь ряд дополнительных работ. Так, для начала работы транспортно-пересадочного узла на Финляндском вокзале планируется построить подземные переходы к ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте