При выборе квартир покупатели всё чаще обращают внимание на наличие разнообразных общественных пространств, доступных только для жителей дома. В Sminex и Kalinka Group отмечают отдельный тренд на рынке недвижимости по созданию комьюнити-центров. Если в 2015 году в бизнес-классе был только один проект с подобной инфраструктурой, то сейчас она представлена в 19 из 134 жилых комплексов.
Тренд начал формироваться в 2018 году, когда на рынок вышло 8 проектов с общественными пространствами для досуга и отдыха жителей. Девелоперы закладывают в них разнообразный функционал для комфортного времяпровождения. Это места для отдыха с мягкой мебелью, креслами и столиками, кинотеатром, книжными полками или библиотекой. Здесь комфортно поработать, встретиться с партнёрами или организовать с соседями сообщества по интересам.
По данным исследования Sminex, 50% опрошенных покупателей недвижимости бизнес-класса отмечают, что для них важно наличие в проекте комьюнити-центра — пространства для совместного досуга жителей. Они ставят его на второе место после фитнес-клуба по значимости в инфраструктуре дома.
Директор по продажам Sminex Иван Обухов:
«Общественные пространства для жителей дома — важный элемент комфорта, который становится всё более значимым для покупателей. В нашем проекте „Достижение“ в ландшафтном дворе мы создали общественную гостиную. Она расположена рядом с развивающей игровой площадкой и клубом по стандарту KID’S LAB. Родители могут наблюдать за детьми и с комфортом проводить время: смотреть фильмы, устраивать творческие мастер-классы или наслаждаться кофе на террасе. Для многих жителей этот центр притяжения станет „третьим местом“ после квартиры и работы».
Директор департамента консалтинга и аналитики Kalinka Group Александр Шибаев:
«Пространства для отдыха и добрососедских отношений — это результат трансформации общества в постпандемийное время, когда места работы и жилья объединяются в единое целое, готовое адаптироваться под запрос жителя. Самоизоляция внесла коррективы в покупательские предпочтения: люди оценили, насколько важна та инфраструктура, которая располагается прямо в жилом комплексе. И мы видим, что сегодня застройщики готовы предлагать в новых проектах такие удобные и технологичные зоны отдыха».
Александр добавил, что в жилых проектах важно не только создавать условия для интересного досуга, но насыщать их активностями: мастер-классами, представлениями, музыкальными вечерами, интеллектуальными играми. Поэтому необходимо наличие управляющей компании, которая сможет максимально реализовать потенциал комфортной среды, заложенный девелопером.
Sminex. Перфекционисты комфорта
Sminex c 2007 года занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости в Москве. За 14 лет реализовано 16 проектов площадью 520 000 кв. м.
Компания Sminex увлечена идеей создания самой комфортной среды для жизни и работы. У компании многолетний опыт управления жилой и коммерческой недвижимостью. За качество обслуживания проектов после их ввода в эксплуатацию отвечают специалисты Службы Комфорта Sminex.
В настоящее время элитные дома «Малая Ордынка, 19» и «Реномэ» введены в эксплуатацию, ведётся строительство премиум-квартала JAZZ на 1-й Ямской улице и дома бизнес-класса «Достижение» на улице Академика Королёва. Анонсирован дом с видом на Кремль «Лаврушинский» напротив Третьяковской галереи.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте