На выставке «Домэкспо» довелось выступить в довольно неожиданной для журналиста роли – в роли докладчика. Круглый стол на тему влияния СМИ на рынке недвижимости получился необычным: журналисты как докладчики и представители компаний как слушатели. Позволю себе небольшое послесловие.
На круглом столе мнения разделились радикально: СМИ на рынок не влияют вообще – говорил один из известных представителей лагеря прессы, как ни странно. И именно СМИ оказывают сильное влияние на рост и падение цен – заявляли представители риелторских компаний. На мой взгляд, ни то, ни другое не является честным отражением расстановки сил и взаимовлияний на рынке недвижимости. С одной стороны, я не согласна, что средства массовой информации ни на что не влияют: какие-то, безусловно, да; но те, которые себя уважают и которые являются нормальными газетами и журналами, весьма влиятельны. Их мнение учитывают и профессионалы рынка, и представители финансового истеблишмента, и обычные читатели. Таких немного на рынке недвижимости, но они есть. Есть и другие СМИ, которые трудно причислить к влиятельным в обычном смысле этого слова: они собирают объявления и печатают информацию, а не статьи. Но их влияние не стоит недооценивать: когда какая-то влиятельная газета меняет правила подачи объявлений, это отражается на ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте