Группа Смарт Сервис, обслуживающая жилые комплексы бизнес, премиум и deluxe класса, построенные компанией Донстрой, завершила процесс внедрения мобильного приложения для жителей. Продукт разработан совместно с компанией Домиленд, и в виде брендированного приложения Смарт Сервис работает в полном режиме во всех 23 жилых комплексах под управлением группы компаний.
«Мы начали внедрять мобильное приложение в августе 2017 и в течение года развернули его на всех объектах компании, - рассказывает Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому сервису Смарт Сервис. - «Завершающим стал ЖК «Воробьёвы горы», где у жителей в конце лета появился доступ к полному функционалу продукта. По тем объектам, где приложение внедрили более полугода назад, конверсия уже достигает 60 -70%».
Теперь жители всех домов под управлением Смарт Сервис могут получать новости от УК, узнавать актуальную информацию о своем балансе, который отражен в электронных квитанциях, оплачивать ЖКУ без комиссии, заказывать и оплачивать дополнительные услуги, оформлять разовый пропуск на вход и въезд для своих гостей, вызывать мастера, оперативно связываться с управляющей компанией и оставлять свои отзывы о работе.
В то же время у сотрудников управляющей компании появилась удобная система по эффективному отслеживанию и контролю исполнения заявок, а также дополнительный канал коммуникации с жителями. В скором времени планируется запуск блока маркет плейс – онлайн-заказ услуг партнёров и оплата через приложение в один клик. В разработке чат собственников и программа лояльности, охватывающая инфраструктуру района по каждому конкретному ЖК.
«СМАРТ СЕРВИС, пожалуй, первая УК не только на московском, но и на российском, рынке, которая развернула мобильное приложение в таком объеме - 30 жилых комплексов с уникальной инфраструктурой и разным пакетом предоставляемых услуг. Жителям предложен удобный, качественный сервис. Особенность продукта в том, что он учитывает не только специфику деятельности конкретной управляющей компании, но и пожелания собственников, к которым в СМАРТ СЕРВИС относятся с особым вниманием», – говорит Дарья Воронова, генеральный директор Домиленд.
Более 4,5 тысяч человек уже оценили удобство сервиса, за это время обработано свыше 15 000 обращений. Средняя оценка клиентов по обращениям через приложение - 4,8 балла. Скачать приложение Смарт Сервис можно бесплатно в AppStore и PlayMarket, после процедуры авторизации для собственников доступен полный функционал.
SMART SERVICE
Группа компаний SMART SERVICE специализируется на обслуживании жилых комплексов классов business, premium, deluxe в Москве. На сегодняшний день под управлением группы компаний — 23 комплекса в шести округах столицы: это более 30 многоквартирных домов общей площадью свыше 2,5 млн кв.м. с многоуровневыми подземными паркингами более чем на 11 000 машиномест.
Компания Домиленд
Компания Домиленд - разработчик Информационной системы Домиленд, клиентами которой являются более 50 управляющих организаций в 7 федеральных округах страны. В системе зарегистрировано 150 тысяч лицевых счетов, приложения используют более 4000 клиентов ежедневно. В фокусе компании развитие клиентского сервиса в ЖКХ с помощью современных технологий.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте