Смольный сделал вторую попытку начать в текущем году строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до «Горного института». Похоже, на этот раз – удачную.
Впервые тендер на строительство двух перегонов и станций «Театральная» и «Горный институт» был объявлен в декабре прошлого года. Однако тогда вышел конфуз: участвовать в конкурсе никто не пожелал. В том числе и главный претендент – ОАО «Метрострой».
Претензий у потенциального генподрядчика тогда накопилось множество: это и слишком сжатые сроки строительства (даже нереальные – декабрь 2018 года), и непонятная методика составления смет, и слишком высокий размер банковской гарантии – 30% от суммы госконтракта, то есть более 7 млрд руб.
В Смольном свою ошибку осознали и обещали исправиться. И, как видно из конкурсной документации второго тендера, объявленного 25 февраля, это удалось. Неизменной осталась только стоимость госконтракта – 21,4 млрд руб. Размер банковской гарантии ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте