Введение платной парковки в центре Москвы и запрет для движения большегрузного транспорта по МКАД уже повлияли на столичный рынок недвижимости. Причем в диаметрально противоположных направлениях. Если первое нововведение повышает привлекательность жилых комплексов с подземным паркингом, то второе уменьшает число желающих купить квартиры в городах-спутниках. А почему?
Пешеходный центр
За последнее время московские власти приняли несколько решений, серьезно повлиявших на столичную систему транспорта. Во-первых, они решили ввести в центральной части города платную парковку. «Запрет на парковку — верное решение для Москвы. Старые московские дворики небольшие, зачастую в них не хватает места для парковки машин даже местных жильцов. Парковка в несколько рядов вдоль тротуаров значительно сужает проезжую часть, провоцирует появление многочасовых пробок. У нас достаточное количество платных парковок, которые стоят свободными целый день», — говорит генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева. При этом, по ее словам, цены на таких парковках довольно приемлемые — 50 рублей в час. С этой точки зрения запрет на платную парковку затронул рынок коммерческой недвижимости. Если некоторые арендаторы офисов не готовы платить за стоянку, то они могут задуматься о смене места работы, чтобы переехать в офис, обеспеченный достаточным количеством машиномест, пусть даже и не в центре Москвы.
Такая же ситуация сложилась и на рынке жилья. Как отмечает генеральный директор Vesco Group Алексей Аверьянов, фактор запрета бесплатной парковки в ЦАО снижает ликвидность жилья ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте