В сезоне 2011 года в сегменте «дальних дач» девелоперы значительно реже будут предлагать покупателям скидки на свои дома и участки, чем в 2010 году, считают в Девелоперской Компании Uniparx Service.
В сообщении компании говорится, что в весенне-летний период 2010 года различные дисконтные программы предлагались в 70% поселков за пределами 60-километровой зоны от МКАД. А в период межсезонья этот показатель достигал 80-90%. Весной-летом 2011 года доля таких поселков не превысит 20-30%, считают в Uniparx Service.
«Необходимость в акциях, стимулирующих продажи, просто отпадает. Весна только началась, а продажи уже резко пошли вверх, - комментирует Коммерческий директор Uniparx Service Александр Коваленко. – Причем, такая динамика наблюдается не только у нас, но и у наших коллег по сегменту. Во многих компаниях показатели количества звонков и сделок в этом году вдвое-втрое превышают аналогичные показатели годичной давности».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте